Условия возврата товара надлежащего качества:

  1. Постановление правительства РФ от 27.09.2007 № 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" п.21.: Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 14 дней. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
  2. При отказе Покупателя от заказанного Товара Покупатель по своему выбору может:
  3. Срок возврата денежных средств, определяется в соответствии со способом возврата и составляет не более 10 дней от даты поступления возвращенного товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат. Сроки зачисления денежных средств на расчетный счет получателя зависят от внутреннего регламента банка-получателя.
  4. Покупатель не вправе возвратить Товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

Условия возврата товара ненадлежащего качества:

  1. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который имеет недостатки, не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены Покупателем/Получателем в момент передачи товара. При доставке товара, Покупатель/Получатель ставит свою подпись, подтверждая свое согласие с внешним видом и комплектностью заказа. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
  2. Если Покупателю/Получателю был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей. В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар, при наличии такого товара у Продавца. Покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Покупателем в письменной форме посредством заполнения заявления. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Для рассмотрения заявления на возврат вам необходимо:

  1. Сообщить о своем решении по телефону +7 (927) 693-13-16 WhatsApp, Viber в будни с 10:00 до 18:00 или отправить письмо на почту supermodnyavka-shop@yandex.ru указав номер заказа и тему сообщения «возврат товара».
  2. Заполнить Заявление на возврат с указанием причины возврата.
  3. Приложить кассовый чек или акт сдачи-приемки товара.
  4. При отказе Покупателя от заказанного Товара Покупатель по своему выбору может:
  5. Срок возврата денежных средств, определяется в соответствии со способом возврата и составляет не более 10 дней от даты поступления возвращенного товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат. Сроки зачисления денежных средств на расчетный счет получателя зависят от внутреннего регламента банка-получателя.